Управление многоквартирными домами
Телефон:
Адрес:
Россия, 197350, г. Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д. 59 корп. 2 стр. 1, пом. 17-Н

Отзывы о нас

Оставить отзыв
Светлана
Согласна с предыдущим сообщением об установке домофона без заблаговременного извещения лиц. Я, в отличие от многих, не имею возможности сидеть круглыми сутками в интернете и посещать группу в контакте, чтобы видеть хоть какую-то информацию о производимых Управляющей компанией действий! Это все просто безобразие, мой ребенок, вернувшись из школы, стоял и ждал на морозе пока дверь не была открыта и добрые соседи подсказали временный код. Но это вообще не допустимо!!!!!!!!! Вы должны оповещать не через интернет, а опубликовывать на стендах, не у всех есть интернет и возможность пользоваться им в рабочее время! До бухгалтерии не дозвониться в приемные часы, указанные в квитанциях и на сайте! Вы нафига тогда даете такую контактную информацию, которая бесполезна!!! Не представляется возможным выяснить вопрос о начислениях за отопление, которое странным образом у двухкомнатных квартир разниться, при этом, у большинства двушек минимальные начисления, у нас превышают два раза! Чтобы это выяснить надо позвонить в бухгалтерию, телефоны которой НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЮТ!
Анна
Добрый день. Без уведомления жильцов и без выдачи ключей жильцам - установили домофоны в доме Комендантский проспект 59к2. Вечером жильцы просто остались на улице и решали вопрос своими силами. Диспетчерская ничем помочь не может, а УК Флагман в 22.00 естественно не работает.
Объясните ваши действия?
В офис по номеру 88124244190 не дозвониться.
Анна
Добрый день! Когда появится возможность оплачивать коммунальные услуги не только через ПАО «Банк «Санкт-Петербург», я хочу оплачивать картой другого банка, но по резвизитам на платежке ВЦКП не видит задолжности и госуслуги не видят задолжности ? Но на сайте УК написано "ДЛЯ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИЙ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЛЮБОГО БАНКА". Прокомментируйте пожалуйста итуацию, будут ли изменения?
Иван
Здравствуйте. Я являюсь арендатором жилого помещения № 1 по адресу пр. Королева 64 к. 2 стр. 1. Неустановленные лица вашей компании неоднократно взламывали электрощиток в подъезде и перерубали электропитание в квартире. Прошу разъяснить, по какой причине? Может быть имеется какая-то непогашенная задолженность?
Елена
По общим техническим условиям ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 о жилищных и коммунальных услугах, уборщица должна выполнять следующие работы: влажно подметать лестничные марши и площадки на двух первых этажах каждый день - НЕ ДЕЛАЕТСЯ, НЕ ДЕЛАЛОСЬ НИКОГДА, исключая воскресенье, а также праздничные дни; те же виды деятельности, только на следующих этажах, начиная с третьего, если в здании: не находится мусоропровод и лифт, частота уборки составляет не менее двух раз в течение одной недели; если присутствует мусоропровод, то ее периодичность та же; располагается только один лифт или еще мусоропровод, достаточно наводить порядок до одного раза за неделю; производить влажную уборку участков возле загрузочного мусоропроводного клапана каждый день. Если в здании, вместе с мусоропроводом имеется еще лифтовое оборудование, то она должна выполняться с теми же периодами, исключая воскресенье и дни праздников. мыть лестничные марши и площадки, при отсутствии мусоропроводов и лифтов или только с наличием мусоропровода — по два раза на протяжении одного месяца. Когда в домах есть лишь лифтовое оборудование либо имеется еще и мусоропровод, наведение порядка в помещении происходит до одного раза за месяц. очищать полы в кабинах лифтов шесть раз в неделю, исключая все воскресенья и праздничные дни; протирать влажной тряпкой или щеткой двери, стены, плафоны, потолки кабин лифтов в подъездах, где имеется мусоропровод, необходимо не реже двух раз в течение месяца; мыть окна, их решетки, чердачные лестницы, шкафы электрических счетчиков, слаботочные устройства, почтовые ящики, сметать пыль с потолков требуется ежегодно по одному разу; отмывать от грязи и пыли отопительные приборы и подоконники следует не менее двух раз каждый год; убирать участки у входа в подъезды, вытирать металлические решетки и приямки не реже одного раза в течение недели.
Про остальное и говорить нечего.
Елена
Отвратительное обслуживание. Пока не пожалуешься - ничего не делается.
Комендантский 57 корп.2, 3-й подъезд, "черная" лестница никогда не убиралась! Дом уже год как заселен. Бетонная пыль до сих пор на ступеньках и летает в воздухе. Площадки этажей помыли тоже только после жалоб.
То, что в диспетчерской службе сразу берут трубку не является показателем хорошей работы компании. Трубку берут, а компетентно ответить на вопрос не могут. Даже ключи от домофона сделали через одно место - от "черной" лестницы не работал. Это отвратительно. Деньги за обслуживания и прочее, не забывают вписывать в квитанцию. Плохо. Ужасно.
Сергей К.
Уважаемая УК, добрый вечер !
2 недели назад задал вопрос вашим сотрудникам в электронном письме, с просьбой сообщить дату завершения установки тепло-счетчиков. Конкретно - Королева 64, корп.2. Сегодня - 7 октября, ответа нет.
Прошу дать контакт вашего компетентного (КОМПЕТЕНТНОГО ! ) сотрудника или контакт компании, которая устанавливает теплосчетчики.
С уважением, Сергей К.
Адрес для Вашего ответа: kushnarev04@mail.ru
Дарья
Решила позвонить в диспетчерскую (667-83-30), уточнить причину работающий пожарной сигнализации на площадке. Трубку взяли моментально, ответила приятная девушка-оператор, вежливо рассказала о том, что идет проверка. Никаких проблем дозвониться не было!
Администратор
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
Татьяна
Добрый день! когда уже на сайте появится возможность оплачивать коммунальные услуги? приходиться с комиссией каждый месяц платить! не очень приятно!
Администратор
Добрый день! Без комиссии можно оплатить ЖКУ в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Лев
Стыд и срам! Когда появится функционирующий сайт, а ни эта жалкая пародия на него???? Если вы сайт не можете сделать, что же вы за управляющая компания такая????
Администратор
Добрый день!Наполнение сайта определяется законодательством о раскрытии информации. Если Вам требуются те или иные функции личного кабинета, Вы можете воспользоваться сервисами ГИС ЖКХ (вход через логин и пароль для https://www.gosuslugi.ru/).
Владимир
Согласен с Сергеем, нужен личный кабинет!!!!!
и решите пожалуйста вопрос с ремонтными работами с повышенным уровнем шума. Ваши объявления разглядит только бездельник, у которого уйма времени с лупой по парадной искать информацию когда можно проводить ремонтные работы.
Согласно вашему графику, а точнее закону, никто в доме на Глухарской 27к1 не соблюдает. Сверлят и стучат с утра до ночи. слава Богу, что с перерывами. Но у этих людей ничего святого - сверлят и в 8 утра и в 23 часа, и в праздник и в выходной.
РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И не мешало бы вам провести проверку поквартирно и проверить наличие всех несущих стен. Иначе как объяснить такие шумные работы на протяжении 4-ех месяцев без единого выходного дня.
Администратор
Добрый день! Всеми функциями личного кабинета Вы можете воспользоваться на ГИС ЖКХ (вход через логин и пароль для https://www.gosuslugi.ru/)
При нарушении режима шумных работ следует обращаться в полицию - управляющая организация не уполномочена составлять протоколы об административных правонарушениях.
Сергей К.
Уважаемая Управляющая компания!

Прошу руководство обратить внимание (!) на подход к общению с жильцами, качеством проживания которых Вы стараетесь "управлять".
1. Ваш график работы: " пн-пт 08:30-17:30, обед - 13:00-14:00, выходные дни - сб, воскр " никак не позволяет работающим жителям обратиться с вопросом, познакомиться, обсудить и решать текущие вопросы по обслуживанию. ПРЕДЛАГАЮ - обсудить часы работы "представителя УК" вечером по пятницам, днем - по субботам для "отладки взаимодействия" с владельцами квартир.
2. Прошу (предлагаю, на основе общения с другими УК) ввести на сайте ООО "УК "ФЛАГМАН" закладку "Личный кабинет", где можно БЫ БЫЛО вводить параметры личных счетчиков, создавать Заявки, общаться с вашими инженерами по возникающим вопросам, контролировать свои оплаты по счетам, расчеты, задолженность и т.п.
Администратор
Добрый день! Всеми перечисленными функциями личного кабинета Вы можете воспользоваться на ГИС ЖКХ (вход через логин и пароль для https://www.gosuslugi.ru/)
Сергей
Бред а не компания!!!!
Дозвониться не реально!!!!
Тел. 4424190 вообще убит, а 89214430021 просто не берут тупо!!!
Администратор
Добрый день! Прием звонков подразделениями и сотрудниками управляющей организации ведется по графику:
- АДС круглосуточно по тел.667-83-30
- бухгалтерия тел.8(921)443-00-21, в ср и пт 09.00-17.00
- офис тел/факс424-41-90, пн-пт 09:00-17:00 (кроме выходных и праздничных дней)
- указанного Вами телефона 4424190 у ООО УК Флагман никогда не было.
Оставить отзыв
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!